Медиахолдинги расширяют свое присутствие в Internet
Сентябрь 2005

Сначала News Corporation Руперта Мердока (Rupert Murdoch) покупает интернет-портал Myspace, затем Trinity Mirror и Daily Mail & General Trust приобретают два рекрутинговых сайта - и все это происходит в условиях, напоминающих интернет-бум пятилетней давности.
Контент решает все, но только если его носитель подходит аудитории. Поскольку тех, кто читает обычные газеты, становится все меньше, эксперты рекламного рынка, например сэр Мартин Соррел (Sir Martin Sorrell) из WPP, говорят об исключительно быстром переходе на нетрадиционные СМИ.
Медиагруппы вынуждены реагировать, так как рекламные бюджеты перераспределяются в пользу интернета, гарантирующего определенную отслеживаемую целевую аудиторию. The Business оперативно создал снискавшую популярность онлайн-версию www.thebusinessonline.com.
Не поддержав интернет-СМИ пять лет назад, рекламодатели постепенно проникаются к ним доверием. В среду ассоциация Newspaper Society сообщила о том, что издатели региональных газет, стремящиеся превратить Сеть в источник роста, добились успеха: за 2004 год объем рекламы на сайтах, принадлежащих местной прессе, увеличился на 95,4%.
В марте компания Associated New Ventures, интернет-подразделение DMGT, приобрела Jobsite за 35 млн фунтов стерлингов, потратив еще 4 млн фунтов (5,8 млн евро, $7,1 млн) на прошлой неделе, когда добавила к своим активам Top-Consultant.com и Officerecruit.co.uk.При этом она уступила в состязании за HotGroup, веб-сервис для кадровиков, на прошлой неделе отошедший Trinity Mirror за 50 млн фунтов.
Нарасхват идут не только рекрутинговые сайты, обладающие для газет очевидным синергетическим потенциалом. В июле Мердок выложил $580 млн за Intermix, владельца интерактивного портала Myspace, который предлагает читателям музыку, видео и новости по интересам, а также возможность общаться с единомышленниками.
По мнению Мердока, именно так в будущем люди захотят узнавать новости, и тогда Myspace станет прекрасной платформой для распространения контента других его медиаактивов.
Несмотря на то что Mad.co.uk, сайт для профессионалов СМИ, недавно зафиксировал заметный рост рекламы, компании пока медлят, и рост использования интернета опережает развитие рекламного бизнеса. Все больше людей проводят время в Сети, что является основной причиной повышения бюджетов на онлайн-рекламу. Кроме того, диверсификация телевидения, вызванная переходом на цифровой формат, заметно усложнила понимание того, кто что смотрит и в течение какого времени.
Многие крупные корпорации считают, что 30-секундный ролик, ранее бывший основой любой массированной кампании, отживает свой век. Вместо того чтобы сидеть перед телевизором, люди проводят 20% свободного времени в интернете, где гораздо проще выбирать целевую аудиторию, пишет "Бизнес".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (867)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (674)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (620)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (639)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (876)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (714)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (804)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (858)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (964)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (912)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (909)
- Маркетинговые услуги (278)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (989)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (920)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (797)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (820)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1270)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (693)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (774)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (801)
- Как правильно заказать продвижение сайта (290)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (367)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (815)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (801)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (313)
- Как идут ваши дела на Ozon? (792)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1276)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (768)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (699)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25778)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1024)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1895)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1289)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16559)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2492)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (436)
- Что может TikTok Seller? (23434)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12977)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (966)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1027)