Coremetrics расширил деятельность на рынке поискового маркетинга
Сентябрь 2005

С помощью Coremetrics Search пользователь получает возможность создавать рекламные кампании по размещению объявлений на основе оплаты за клик (pay-per-click) на поисковых платформах, которые работают на механизме от Coremetrics, и управлять проведением таких кампаний.
Компания заявляет, что, благодаря интеграции платного поиска и веб-аналитики, специалисты по маркетингу смогут лучше оценить эффективность проведения подобных кампаний, а также будут испытывать меньше сложностей при изменении параметров неуспешных кампаний.
После продолжительных переговоров, успешно закончившихся в начале августа, компания Coremetrics стала одной из четырёх фирм, получивших доступ к интерфейсу поискового маркетинга от Yahoo (Yahoo! Search Marketing API). Остальными фирмами являются WebTrends, WebSideStory и Omniture. Стоит отметить, что Google никогда не ограничивал доступ к своему программному интерфейсу.
Услуги по полному управлению проведением рекламных кампаний также стали доступны для большего числа пользователей, отмечают в компании Coremetrics. Ранее подобные возможности имели лишь несколько избранных клиентов.
Стоимость использования Coremetrics Search составляет от 2000 долларов США в месяц в зависимости от количества используемых ключевых слов на каждый поисковик. Сумма оплаты за использование инструментов по управлению кампаниями зависит от потребностей каждого клиента, сообщает Clikz.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (771)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (723)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (865)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (792)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (161)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (723)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (725)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (739)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (922)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (936)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (897)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (844)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1273)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (421)