Пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу
Декабрь 2008

На рекламные объявления в социальных сетях за год хоть раз кликнули всего 57 процентов пользователей сетей, в то время как в целом на рекламные объявления кликает 79 процентов интернетчиков.
Об этом пишет UTalkMarketing со ссылкой на исследования IDC и eMarketer.
В отчете отмечается, что 61 процент респондентов проводит в социальных сетях более 30 минут подряд. Продолжительность сессии 38 процентов опрошенных превышает час. Свыше трех четвертей пользователей социальных сетей заходят туда раз в неделю, а 57 процентов - каждый день.
В мае 2008 года eMarketer выпустил прогноз, согласно которому в текущем году рекламодатели потратят на рекламу в социальных сетях 1,4 миллиарда долларов. К 2011 году, по прогнозам eMarketer, эта сумма врастет до 2,4 миллиарда долларов.
Это не первое подобное исследование. В июне 2008 года холдинг Romir опросил 1300 интернетчиков, выяснив, что 53 процента пользователей социальных сетей вообще не замечают на их страницах рекламы. Изредка рекламные объявления замечают 42 процента пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (252)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (339)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (192)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (155)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (785)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (783)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (730)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (713)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5075)