Пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу
Декабрь 2008

На рекламные объявления в социальных сетях за год хоть раз кликнули всего 57 процентов пользователей сетей, в то время как в целом на рекламные объявления кликает 79 процентов интернетчиков.
Об этом пишет UTalkMarketing со ссылкой на исследования IDC и eMarketer.
В отчете отмечается, что 61 процент респондентов проводит в социальных сетях более 30 минут подряд. Продолжительность сессии 38 процентов опрошенных превышает час. Свыше трех четвертей пользователей социальных сетей заходят туда раз в неделю, а 57 процентов - каждый день.
В мае 2008 года eMarketer выпустил прогноз, согласно которому в текущем году рекламодатели потратят на рекламу в социальных сетях 1,4 миллиарда долларов. К 2011 году, по прогнозам eMarketer, эта сумма врастет до 2,4 миллиарда долларов.
Это не первое подобное исследование. В июне 2008 года холдинг Romir опросил 1300 интернетчиков, выяснив, что 53 процента пользователей социальных сетей вообще не замечают на их страницах рекламы. Изредка рекламные объявления замечают 42 процента пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (130)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (289)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (542)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (488)
- Как в Британии борются с Google? (513)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (457)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (533)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (946)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (778)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (677)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (748)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1002)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (800)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (906)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (956)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1095)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1024)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (969)
- Маркетинговые услуги (380)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1082)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1021)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (879)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (877)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1339)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (745)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (875)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (886)
- Как правильно заказать продвижение сайта (342)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (470)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (873)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (847)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (384)
- Как идут ваши дела на Ozon? (930)