Онлайн-реклама в России обошла по объемам рекламу в печатных СМИ
Февраль 2013

Объем рекламного рынка в России по итогам 2012 года составил 297,8 миллиарда рублей, говорится в отчете, подготовленном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Согласно данным исследования, сегмент онлайн-рекламы поднялся по показателю объема с третьего на второе место, обогнав сегмент рекламы в печатных СМИ. Так, в 2012 году объем сегмента рекламы в интернете вырос с 35 до 56,3 миллиарда рублей, в то время как реклама в печатных изданиях показала всего лишь 2-процентный прирост - до 41,2 миллиарда рублей.
Наиболее объемным на сегодняшний день остается сегмент телевизионной рекламы - 143,2 миллиарда рублей. Однако его рост не столь значителен, как у интернет-рекламы - он составляет 9 процентов. Четвертое место, в свою очередь, занимает сегмент наружной рекламы с показателем объема 37,7 миллиарда рублей - это на 10 процентов больше, чем в 2011 году. /Антон Благовещенский, "Российская газета"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что получат рекламодатели «Авито» от новых форматов рекламы? (212)
- Что предлагают рекламодателям «Пакетные стратегии» «Яндекса»? (404)
- Сколько российских фирм занимаются электронной торговлей? (598)
- Как продвигать товар на «Яндекс.Маркете»? (614)
- Как найти добросовестного seo-специалиста? (224)
Декабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (814)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (840)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (851)
- Что такое лендинг? (729)
Ноябрь 2022 - Интернет МаркетингОктябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1393)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (7085)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1918)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1304)