На Урале - бум интернет-рекламы
Март 2006

Рынок рекламы в российском сегменте сети Интернет в 2005 году вырос на 71%, сообщает Свердловский творческий союз журналистов со ссылкой на руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинского. Об этом Сеславинский заявил, выступая в среду на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия".
Для сравнения, доходы российских телеканалов выросли только на 37%, на 20% увеличились поступления от коммерческих объявлений у радиостанций. А рынок рекламы печатных СМИ даже сократился: в 2004 году доходы газет и журналов уменьшились на 12%.
Между тем, на рынке региональной интернет-рекламы тоже происходит настоящий бум, по показателям даже превосходящий федеральный уровень. Как рассказала "URA.Ru" руководитель медиа-дирекции компании "Голден Телеком - Екатеринбург" Лидия Третьякова, в 2005 году рост рекламных доходов на крупнейшем екатеринбургском портале "E1.Ru", к примеру, составил порядка 100%, и тот же уровень демонстрируют другие рекламные площадки. При этом 2005 год стал периодом, когда на рынок региональной рекламы в интернете пришли новые рекламодатели - сотовые операторы, производители мебели, розничные торговые сети, известные мировые брэнды - "Panasonic", "Microsoft", "HP", марки одежды и обуви "Ессо", "Finn Flare". По-прежнему активными рекламодателями остаются банки, автомобильные салоны, продавцы мобильных телефонов, рынок недвижимости и бизнес-образования.
Как говорит Лидия Третьякова, в 2005 году на региональных интернет-порталах начали активно размещаться федеральные и международные брэнды, заказы от которых поставляют московские рекламные агентства. "При этом, - говорит Лидия Третьякова, - чем больше рекламодатель размещается в интернете, тем больше ему это нравится. Это гораздо удобнее печатных СМИ - здесь можно быстро поправить макет или получить необходимую статистику эффективности рекламы". В 2006 и 2007 годах, по прогнозам специалистов, рынок региональной интернет-рекламы продолжит расти такими темпами, что появится ощутимый дефицит рекламных площадок, и начнут появляться новые серьезные игроки, которые попытаются отвоевать свой "кусок пирога" у признанных лидеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1326)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (996)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1264)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1059)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1412)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1771)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2936)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (281)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (335)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (362)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2033)
- Как приобрести квартиру? (2025)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2587)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3382)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2466)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2944)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2691)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2697)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5635)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2495)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2427)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3116)


