Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рынок интернет-рекламы за год вырос на 75%

Май 2006

Интернет Маркетинг - Рынок интернет-рекламы за год вырос на 75%

В первом квартале 2006 года рост российского рекламного рынка замедлился на 3% в сравнении с показателями в аналогичном периоде прошлого года и составил 23%. Согласно отчёту Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), квартальный денежный объём рынка достиг 1,25 миллиарда долларов США.

Почти во всех сегментах рынка в первые три месяца года наблюдались падение или незначительный рост, пишет газета "Коммерсант". Наиболее заметно замедлился рост объёмов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе, до 10% и 24% соответственно. В первом квартале 2005 года эти показатели равнялись 16% (реклама в печатных СМИ) и 39% (наружная реклама). Снижение темпов роста рынка наружной рекламы объясняется тем, что в отрасли почти нет прироста новых площадей. Ухудшение показателей в сегменте рекламы в печатных СМИ произошло из-за того, что бюджеты рекламно-информационных изданий утекают в интернет-СМИ и каталоги розничных сетей.

В сегменте интернет-рекламы, напротив, отмечен уверенный рост. По данным АКАР, в отчётном периоде этот рынок увеличился на 75%. Сегмент телевизионной рекламы вырос на 31%, а рынок радиорекламы - на 15%.

По прогнозам экспертов АКАР, к концу года темпы роста рекламного рынка вырастут. Однако пока не ясно, каким образом на рынке отразится вступление в силу 1 июля нового закона "О рекламе", согласно которому объём рекламы в российском телеэфире сократится на четверть. /Эльвира Кошкина, Compulenta.ru/

7609
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.67