Microsoft переходит на собственную рекламную платформу AdCenter
Май 2006

Генеральный директор Microsoft Стив Баллмер на ежегодном саммите MSN Strategic Account Summit официально объявил о переходе корпорации на собственную систему контекстной рекламы AdCenter, сообщает Compulenta.ru.
AdCenter работает аналогично Google AdWords и другим подобным движкам. Реклама оплачивается в зависимости от количества кликов по соответствующей ссылке. При этом положение самой ссылки определяется её ценой: чем больше платит рекламодатель, тем ближе к началу списка располагается его объявление. При отображении рекламы учитывается не только содержимое поискового запроса, но и местоположение пользователя.
В настоящее время система AdCenter уже используется службами MSN, Windows Live и пр. В перспективе она будет применяться также на таких сервисах Microsoft, как Windows Live Mail, Windows Live Spaces, Windows Live Safety Center, Windows Live for Mobile, Office Live and Office Online и Xbox.com. Сейчас AdCenter действует на территории Соединенных Штатов, кроме того, в ближайшее время Microsoft начнёт использование платформы в Сингапуре и Франции. В июне тестирование системы с привлечением ограниченного числа рекламодателей начнётся в Великобритании.
Платформа AdCenter составит конкуренцию, в первую очередь, системам контекстной рекламы Google и Yahoo. По всей видимости, часть рекламных доходов будет направлена на поддержание бесплатных онлайновых сервисов Microsoft.
Одновременно с переходом на собственную систему контекстной рекламы корпорация Microsoft сообщила о покупке фирмы DeepMetrix, специализирующейся на создании программного обеспечения для анализа работы различных онлайновых служб и сбора статистики. Предполагается, что в перспективе технологии DeepMetrix позволят расширить возможности платформы AdCenter. /Владимир Парамонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (432)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (690)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (709)
- Что такое лендинг? (486)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1267)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6957)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1422)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1159)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1106)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1091)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1064)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1042)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1082)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (879)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7904)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1027)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1169)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1155)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1325)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1231)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1305)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16487)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1399)