Биржа Sape запустила новый автоматизированный сервис
Август 2014
Новый сервис предлагает размещение на Яндексе, Рамблере, Поиске Mail.ru и множестве других качественных ресурсов рунета. Рекламные кампании создаются автоматически на основе анализа сайта рекламодателя, его целевой аудитории и конкурентов.
Оплата производится только за реальные переходы по рекламным объявлениям. Конечная стоимость рекламы рассчитывается, исходя из категории товаров или услуг и конкуренции по ним. Система всегда предлагает самую оптимальную цену, рекламодателю остается лишь выбрать количество переходов, которое он хочет получить. Минимальный Пакет позволит гарантированно привлечь около 200 целевых посетителей.
Напоминаем, закрытое тестирование сервиса управления контекстной рекламой AdvMagic началось еще в конце февраля 2014 года. А в апреле сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru получил $800 000 инвестиций от венчурного фонда Impulse VC, и начал интеграцию с биржей Sape. По словам куратора проектов Sape Константина Леоновича, интеграция поискового продвижения и контекстной рекламы в рамках платформы Sape напрашивалась давно. Синхронизация SEO и контекстной рекламы позволит клиентам Sape эффективнее расходовать средства и на поисковое продвижение, и на контекст.
Как мы уже сообщали, у сервиса SeoPult свой модуль управления контекстной рекламой появился еще в марте 2013 года. Также как и AdvMagic, контекстный модуль SeoPult предназначен для облегчения работы пользователей с контекстом, так как берет на себя все рутинные задачи: подбор эффективных ключевых слов со статистикой, автоматическую генерацию десятков и сотен объявлений, модерацию ставок и т.д.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (479)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (517)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (531)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (470)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2571)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (421)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (492)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (498)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (592)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (526)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (259)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (670)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (595)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (477)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (345)