Оптимальная продолжительность видеоролика - 21 секунда
Октябрь 2005

Стандартный 30-секундный рекламный видеоролик в онлайне привлекает внимание пользователя в среднем на 21 с, то есть на 70%. Судя по всему, это и есть оптимальный размер видеорекламы, пишет "Вебпланета".
Компания Klipmart, которая специализируется на проведении рекламных кампаний в интернете, опубликовала результаты замеров продолжительности просмотра видеороликов в онлайне. Анализ более чем 500 онлайновых кампаний на сотнях сайтов в течение шести месяцев этого года позволил выявить среднюю продолжительность просмотра одного видеобаннера. Для обычного 30-секундного баннера она равна 21,04 с.
Видеореклама Klipmart запускается автоматически — сразу же, как пользователь открывает страницу. После этого пользователь может в любое время нажать кнопку "Стоп" или закрыть рекламу.
Измерения по тематически категориям показали, что пользователям наиболее интересна реклама дисков DVD и другого видео для домашнего просмотра (22,51 с), а самая скучная реклама — финансовых сервисов (19,14 с). Рейтинг популярности видеорекламы выглядит следующим образом.
DVD и домашнее видео — 22,51 с.
Технологии — 22,2 с.
Музыка — 22,12 с.
Кино — 21,45 с.
Путешествия — 21,32 с.
Потребительские товары — 21,22 с.
Автомобили — 21,08 с.
Игры — 20,58 с.
ТВ-программы — 20,08 с.
Финансовая — 19,14 с.
"В рекламном сообществе уже очень давно продолжаются бесконечные споры по поводу оптимальной продолжительности видеоролика… Теперь мы знаем, что пользователи смотрят ровно 70% от 30-секундного видео", — говорит директор по исследованиям компании Klipmart. Правда, в исследовании есть небольшой подвох — не совсем ясно, на самом ли деле пользователь все это время смотрит рекламу, ведь на странице имеется и другой контент (впрочем, та же самая проблема относится к рекламным измерениям на ТВ).
Так или иначе, но эффективная реклама в онлайне имеет должна иметь продолжительность 15 или 20 секунд. Похоже, что стандартный 30-секундный ролик — это все-таки слишком много.
В то же время, по данным Klipmart, видеореклама в четыре раза эффективнее любого другого формата интернет-рекламы, а по некоторым параметрам она даже эффективнее, чем реклама на ТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (852)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (661)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (610)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (617)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (855)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (693)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (787)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (849)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (933)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (891)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (898)
- Маркетинговые услуги (269)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (972)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (903)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (775)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (803)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1254)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (681)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (749)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (788)
- Как правильно заказать продвижение сайта (276)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (351)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (798)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (786)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (302)
- Как идут ваши дела на Ozon? (767)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1253)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (749)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (685)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25767)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1012)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1877)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1278)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16543)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2471)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (418)
- Что может TikTok Seller? (23416)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12963)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (953)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1015)