YouTube позволил выбирать рекламу
Декабрь 2010

Видеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Об этом сообщается в блоге TechCrunch.
Как отмечается в блоге, через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока пользователи смогут отключить рекламу и вернуться к интересующему их контенту. Если же рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.
Как пишет TechCrunch, рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView. По их словам, это поможет сделать рекламу более таргетированной. Кроме того, выяснилось, что они будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.
В некоторых случаях TrueView будет предлагать посетителям на выбор три рекламных ролика. Эта функция, как отмечает TechCrunch, схожа с опцией, которая была два года назад запущена видеопорталом Hulu. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (130)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (288)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (542)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (488)
- Как в Британии борются с Google? (513)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (457)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (532)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (943)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (777)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (677)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (746)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1002)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (800)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (905)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (955)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1095)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1024)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (969)
- Маркетинговые услуги (380)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1082)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1020)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (879)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (877)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1339)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (745)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (875)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (886)
- Как правильно заказать продвижение сайта (342)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (470)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (873)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (847)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (384)
- Как идут ваши дела на Ozon? (930)