YouTube позволил выбирать рекламу
Декабрь 2010

Видеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Об этом сообщается в блоге TechCrunch.
Как отмечается в блоге, через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока пользователи смогут отключить рекламу и вернуться к интересующему их контенту. Если же рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.
Как пишет TechCrunch, рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView. По их словам, это поможет сделать рекламу более таргетированной. Кроме того, выяснилось, что они будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.
В некоторых случаях TrueView будет предлагать посетителям на выбор три рекламных ролика. Эта функция, как отмечает TechCrunch, схожа с опцией, которая была два года назад запущена видеопорталом Hulu. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2124)
- Как заработать баллы Ozon? (2138)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1437)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1734)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2001)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1964)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1975)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1837)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1732)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1298)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (814)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (369)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (607)