Google разрешил европейцам рекламу по чужим брэндам
Август 2010
У рекламодателей из нескольких европейских стран появилась возможность использовать в рекламе Google чужие торговые марки, сообщается в официальном блоге Google AdWords. В список стран, которым развязали руки, вошли Великобритания, Ирландия и Канада.
В прошлом году возможность использовать чужие торговые марки в своей рекламе появилась у рекламодателей из США. Эти нововведения были сделаны для того, чтобы улучшить качество рекламы и шансы «попасть» в целевую аудиторию. Это, по мнению Google, помогает и рекламодателям, и самим пользователям, которые что-то ищут и кликают по рекламным объявлениям.
В частности, использовать чужие товарные марки разрешают ресселерам, которые продают товары других компаний, и могли бы сообщать об этом в своих объявлениях. Например, если магазин торгует джинсами, он вполне может указать в своей рекламе, джинсы каких фирм можно у них приобрести – и это, безусловно, упрощает процесс выбора.
Теперь право использовать названия чужих марок появилось не только у американцев, но и у канадцев с жителями Великобритании.
Однако этот способ таргетирования используют не только партнеры, но и конкуренты. За рекламу с использованием чужих товарных знаков корпорация Google не раз оказывалась на скамье подсудимых (отвечая, в сущности, за своих клиентов). В 2009 году, например, американцев засудили французские компании, в связи с тем, что в рекламном блоке результатов поиска по названиям этих компаний поисковик размещал ссылки на их конкурентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (147)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (87)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (720)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (721)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (700)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (642)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4797)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (561)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (602)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (681)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (754)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (658)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (475)