"Яндекс" ввел кнопку-антиклик
Август 2007
В начале августа в интерфейс управления системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" была добавлена возможность ограничивать показ объявлений по отдельным IP-адресам пользователей, пишет "Вебпланета".
"На странице параметров кампании вы можете внести до 25 IP-адресов в список запрещенных для показа ваших рекламных объявлений. В этом случае, пользователи с указанных IP-адресов не увидят объявления из этой рекламной кампании" – описывает новую функцию сам "Яндекс".
Вероятно, предполагается, что обеспокоенные рекламодатели "Директа" смогут теперь блокировать недобросовестных конкурентов, кликающих по их объявлениям не для того, чтобы купить товар, а чтобы нанести урон эффективности проходящей рекламной кампании. Проблема скликивания была одной из наиболее часто обсуждаемых в прошлом году темой, связанной с бизнесом поисковых систем. В частности, пользователи считали, что в системе контекстной рекламы поисковика Google совершается до 10% обманных кликов, в то время как сам Google насчитывал их лишь 0,02%.
Однако, судя по отзывам интернет-сообщества, продвинутые пользователи восприняли новую возможность скорее как маркетинговый ход, чем реально работающий инструмент. Использование фильтрации осложняется тем, что большое число пользователей, пользуется прокси-серверами и интернетчиков на dial-up, которым IP-адреса выделяются динамически.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (134)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (78)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (699)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (704)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (688)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (628)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4745)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (545)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (592)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (663)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (743)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (647)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (459)