Пятую часть доходов Facebook принесла мобильная реклама
Январь 2013

Прибыль от рекламы в мобильных устройствах в последние два месяца 2012 года составила 20,3 процента от всех доходов, полученных соцсетью Facebook с помощью рекламы. Такие данные приводятся в исследовании маркетинговой платформы Kenshoo Social, опубликованном 7 января.
Компания отмечает, что стоимость мобильной рекламы у Facebook на 70 процентов выше, чем у рекламы в основной версии соцсети. В среднем один клик по объявлению, показанному в «браузерном» Facebook, обходится рекламодателю в 81 цент, а клик по рекламе в мобильной версии — 1,38 доллара.
Издание TechCrunch объясняет разницу тем, что в мобильных устройстах одновременно можно показать только одно объявление, которое при этом будет занимать значительную часть экрана. «Настольный» Facebook содержит сразу семь и больше блоков с рекламой.
Согласно опубликованным данным, реклама в смартфонах на базе Android приносит больше дохода, чем реклама в iPhone. С планшетами ситуация обратная: доля iPad в «планшетных» доходах достигает 97 процентов, тогда как за Android остается 3 процента.
TechCrunch предполагает, что такое соотношение может быть связано с неправильным измерением активности пользователей планшетов на базе Android.
Kenshoo Social проводил исследование в течение ноября и декабря 2012 года. В октябре Facebook сам опубликовал отчет, в котором говорится, что доходы от объявлений в мобильных устройствах в третьем квартале 2012 года заняли 14 процентов от всей прибыли, полученной с помощью рекламы. Объявления в мобильных клиентах соцсети появились в марте 2012 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (256)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (299)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (575)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (613)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (567)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (729)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (676)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (463)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (436)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (530)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (484)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (452)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (482)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (491)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (525)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (513)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (498)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (235)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (736)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (673)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (602)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (774)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (837)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (598)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (700)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (535)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (532)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (621)