Рекламы в Livejournal станет меньше
Декабрь 2013

Сервис блогов Livejournal, с 2014 года сократит объем медийной рекламы. Рекламы будет меньше, но она станет более эффективной.
"В ЖЖ большая свобода в плане выбора стиля журнала и верстки. Поэтому мы были вынуждены в каждом стиле ставить рекламные форматы в разные места. Это раздражало пользователей и рекламодателей, т.к. показатели CTR были невысокие", - рассказал digit.ru Антон Савельев коммерческий директор Livejournal.
С 2014 года баннер будет вынесен из структуры блога: он будет располагаться между шапкой и самим блогом, и тем самым не будет разрывать тело блога. В самом блоге не будут присутствовать рекламные места.
Баннер всегда будет находиться на одном и том же месте – на первом экране. Зарегистрированные пользователи получат возможность закрывать один-два баннера в сутки из трех-четырех находящихся на странице.
Livejournal планирует развивать промо-инструменты, т.е. коммерческое продвижение пользовательских блогов. В рекламной стратегии сервис сделает ставку на спецпроекты: сейчас они приносят больше доходов, чем медийная реклама, пояснил г-н Савельев.
LiveJournal — веб-сервис, предоставляющий пользователям возможность создавать и вести онлайн-дневники. Мировая аудитория LiveJournal в октябре, по данным AT Internet, составила около 51 миллиона уникальных посетителей, почти половина из которых приходится на русскоязычные страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (257)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (300)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (576)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (613)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (567)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (729)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (676)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (463)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (436)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (530)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (484)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (452)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (482)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (491)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (525)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (513)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (498)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (235)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (736)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (673)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (602)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (774)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (837)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (598)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (700)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (535)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (532)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (621)