Автоматизированная закупка видеорекламы
Июнь 2014

Американский поисковик запустил платформу Google Partner Select для автоматизированной закупки видеорекламы. Вице-президент Google по медийной и видеорекламе Нил Мохан, комментируя запуск сервиса, отметил, что и рекламные агентства, и крупные бренды заинтересованы в закупках видеорекламы и хотели автоматизировать этот процесс. Ранее их останавливало отсутствие качественного и надежного инструмента работы с данным направлением, сообщает searchengines.ru.
Что до издателей, то, по мнению Мохана, им бы хотелось контактировать с рекламодателями напрямую и контролировать все этапы размещения рекламы.
Google пришлось инвестировать средства в разработку новых технологий, чтобы соблюсти баланс интересов обеих сторон. По информации eMarketer, сегмент видеорекламы в последнее время демонстрирует рост. По прогнозам, до конца этого года объем инвестиций в нее составит шесть миллиардов долларов. Сдерживало развитие сегмента видеорекламы лишь отсутствие инструмента для качественной автоматизированной его закупки. Возможно, теперь его функции возьмет на себя Google Partner Select.
Рост видеорекламы значительно опережает все другие форматы интернет-рекламы. По информации Gazprom-Media Digital и АЦВИ, в 2013 году видеореклама росла на 60-75%.
По прогнозам экспертов, к 2014 году объём российского рынка видеорекламы в Интернете достигнет отметки в три миллиарда рублей. В 2015 году на видеорекламу обратит внимание e-commerce.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (177)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (545)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (577)
- Что такое лендинг? (396)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1217)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6923)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1354)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1132)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1090)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1068)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1046)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1016)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1058)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (857)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7889)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1002)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1151)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1134)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1312)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1217)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1286)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1380)