Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая
Ноябрь 2020

В Индии заблокировали еще 43 приложения, имеющих китайское происхождение. Среди них принадлежащий Alibaba Group сервис Aliexpress, сообщает Reuters. Веб-санкции затронули и несколько приложений для знакомств.
Aliexpress является популярным, но не главным игроком на индийском рынке электронной коммерции. Лидируют в стране Flipkart (принадлежит Walmart) и Amazon.com. Ранее с рынка ушла UC Web — дочерняя компания Alibaba Group. Власти забанили три ее сервиса, включая одноименный браузер. После этого интернет-гиганту пришлось приостановить инвестиции в локальные проекты.
Блокировки начались в июне и коснулись мобильных приложений, которые наносили «ущерб суверенитету и целостности Индии, безопасности государства и общественного порядка». Среди запрещенных программ оказались TikTok, LiKee, Clash of Kings, WeChat, Weibo и другие. Общее число забаненных сервисов превышает 170.
Поводом для «цифрового бойкота» стали вооруженные столкновения на спорном участке индийско-китайской границы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (252)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (339)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (192)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (155)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (785)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (782)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (730)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (713)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5075)