Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин
Май 2020
По словам основателя Facebook Марка Цукерберга, компания ускоренно запустила новый сервис в связи с повышенным спросом на интернет-торговлю во время пандемии. Facebook Shops позволит любому продавцу разместить свои онлайн-витрины в соцсетях и держать связь с клиентами, где и когда удобно для них, причем вне зависимости от размера компании и бюджета. Таким образом, предприятия получили возможность совершать продажи с меньшими затратами.
В свою очередь Facebook сможет использовать получаемые в ходе электронной торговли данные для улучшения своего рекламного сервиса и взимать за это дополнительную плату. Помимо рекламных сборов медиа-гигант возьмет небольшую комиссию для покрытия расходов по обработке кредитных карт и мониторингу мошенничества в США.
В компании планируют, что 2,6 млрд пользователей начнут делать покупки через Facebook и Instagram. Причем, по мнению издания, новый сервис ставит Facebook в прямую конкуренцию с такими площадками онлайн-торговли, как Amazon и eBay, а в будущем и с крупнейшими платформами по доставке питания такими, как Grubhub. Покупатели в магазинах Facebook Shops смогут связываться напрямую с продавцами через популярные мессенджеры: WhatsApp, Messenger или Instagram Direct, таким образом, они смогут отслеживать поставки или задавать вопросы.
Планируется, что новый сервис не обойдет вниманием и программы лояльности, они получат свои инструменты для создания и отслеживания. У покупателей будет возможность отправлять сообщения магазинам для организации покупок, а также покупать их напрямую после онлайн-проверки.
К слову, в действующем сервисе Facebook Shopify, отметили, что у компании нет цели продублировать опыт Amazon. Facebook на своей платформе продолжит работать с сервисами электронной коммерции, такими, как Shopify, который поддержит предприятия малого бизнеса, позаботившись об аналитике и платежах.
К тому же, Марк Цукерберг сообщил, что компания будет сотрудничать с судоходными и логистическими службами. А для проверки онлайн-ритейлеров и защиты от контрафактной продукции Facebook сосредоточится на развитии своей новой службы на США и Западной Европе, которые имеют для этого инфраструктуру. В дальнейшем планируется оценивать репутацию продавцов и вести их рейтинги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (587)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (649)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (567)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4200)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (488)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (553)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (615)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (679)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (601)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (393)