Facebook запустила новый мессенджер Tuned - для влюблённых
Апрель 2020
Facebook запустил социальное приложение Tuned для парочек — оно не предлагает ничего нового и напоминает Couple или Between.
Есть чат, скрапбук, разделы настроения и музыки. С помощью Tuned можно делиться друг с другом фото, голосовыми заметками, картами, пользовательскими наклейками и реакциями — всё это бесплатно и не требует учётной записи в Facebook. Кроме того, есть интеграция со Spotify для обмена музыкой. Пока Tuned доступно только для iOS и только в США.
Проект ведёт экспериментальная команда Facebook (New Product Experimentation), которая ранее разработала несколько приложений, включая программу для создания мемов и сервис, похожий на Pinterest — они не обрели особой популярности.
1627
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как Adidas подготовился к 1 апреля?
121
Март 2024
Как укротить новый Subaru?
121
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (357)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (545)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (805)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)
Реклама на сайте: