Google меняет стратегию продвижения своих мобильных приложений
Январь 2016

Компания Google, видимо, меняет курс своей рекламной политики и начинает продвижение своих мобильных приложений через главную страницу поисковика.
Рекламу можно увидеть не только в личных компьютерах, но и в мобильных устройствах.
Продвигаются такие приложения, как YouTube, Google переводчик, Google Фото и прочее.
Рекламируемые продукты в большинстве своем на Android-устройствах уже установлены, поэтому скорее всего, реклама предназначена для владельцев iPad и iPhone.
Эти и другие шаги гиганта дают основание полагать, что Google нацелен охватить мобильную платформу от Apple. И эти действия вполне логичны, поскольку нацелены на будущее. Это крупнейший поисковик в мире, который в скором времени может быть использован везде, где можно.
14063
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Почему Capri Holding избавился от Versace?
702
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1638)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1896)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1854)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1864)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1750)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1646)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1196)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (729)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (253)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (511)
Реклама на сайте: