Google объяснил, почему сайт может медленно терять позиции
Май 2020

Если сайт с течением времени получает всё меньше и меньше поискового трафика из Google, то причиной может быть снижение его релевантности. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в ответ на вопрос одного из специалистов в Twitter.
По словам Мюллера, «медленные изменения могут быть признаком того, что сайт в целом уже не воспринимается таким релевантным, как прежде».
«Иногда это связано с контентом, иногда – с дизайном, иногда – с функциональностью, иногда – с плохим таргетингом, иногда – с другими вещами. Здесь нет простого ответа или одного аспекта, который необходимо изменить», — добавил Мюллер.
Напомним, что в феврале Джон Мюллер уже отвечал на подобный вопрос. Тогда он отметил, что постепенное снижение позиций сайта может быть вызвано рядом факторов, включая изменения в экосистеме, работе алгоритма, а также изменения в поисковом поведении и ожиданиях пользователей в отношении контента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1223)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1758)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1816)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1823)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1720)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1617)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1172)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (692)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (219)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (478)