Google представит новый формат ТВ-рекламы
Март 2015
Так, огромная компания Google занимается развитием нового направления формата рекламы на телевидении, который повысит вероятность распространения видео по Интернету, сообщает RuLife.ru.
Google заявляет о возможности показывать рекламу в режиме реального времени с учетом такой информации о зрителе, как его месторасположение, телевизионный контекст и история просмотров.
Пользуясь информацией, которая найдена благодаря цифровым ресиверам, рекламодатель будет владеть точными данными по поводу того, сколько раз пользователи просмотрели каждое конкретное объявление в домовладениях через Google Fiber. Успехи, достигнутые в интернете, должны привлечь маркетологов и рекламодателей к новому предложению корпорации, способному по качеству охвата превзойти даже сеть.
Реклама в Канзасе будет показана во время рекламных пауз наряду с обычными объявлениями, в прямом эфире и программах DVR. Это позволит сэкономить средства и регулировать максимальное количество показов рекламы в день. Google Fiber предоставляет услугу широкополосного доступа к Интернету с помощью оптоволоконной связи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (759)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (766)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)