Rambler&Co запустила SSP-платформу для продажи рекламы
Декабрь 2014
Rambler&Co запустила SSP-платформу для продажи рекламы.
Об этом Ленте.ру сообщил директор департамента рекламных продуктов Rambler&Co Владимир Кривошеев. По его словам, новая платформа позволит клиентам закупать рекламу в автоматическом режиме (по системе programmatic) и размещать ее на крупнейших российских площадках портале Rambler, сайтах «Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат.Com», LiveJournal и других.
«Запуск Rambler-SSP призван удовлетворить потребность рекламодателей в размещении programmatic-рекламы на лучших медийных площадках Рунета, в среде, полностью безопасной для брендов», — сказал Кривошеев, отметив качество контента на площадках группы компаний и лояльность аудитории.
В свою очередь в пресс-службе группы компаний пояснили, что помимо стандартных для SSP возможностей, Rambler-SSP позволяет организовать частные аукционы и прямые сделки. По словам собеседника «Ленты.ру», в настоящий момент к Rambler-SSP уже подключены основные российские и западные рекламные платформы, представляющие интересы рекламодателей (DSP).
Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания «Бегун», входящая в Rambler&Co.
Rambler&Co — одна из крупнейших российских компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» и SUP Media. В группу компаний входят: интернет-портал «Рамблер», компания «Афиша», сайты «Газета.ru», «Лента.ру», «Чемпионат.com», блог-хостинг LiveJournal, сервис интернет-рекламы «Бегун», товарно-ценовой агрегатор Price.ru, сервис «Рамблер-Касса» и другие проекты. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (475)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (508)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (526)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (458)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2474)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (416)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (488)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (490)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (586)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (515)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (253)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (667)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (591)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (471)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (339)