TOP-3 высокооплачиваемых YouTube-блогеров. Версия Forbes
Декабрь 2019

Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров YouTube. На первом месте в топе оказался восьмилетний американец Райан Каджи. Его доходы в год составили 26 миллионов долларов. На втором месте — канал Dude Perfect, авторы которого демонстрируют на видео акробатические номера. Команда зарабатывает около 20 миллионов долларов в год.
В тройке лидеров оказалась пятилетняя Настя Радзинская из Краснодарского края. Ее доходы от ведения блогов издание оценило в 18 миллионов долларов в год. У Насти несколько каналов, на которые подписаны в общей сложности 107 миллионов человек.
Настя с семьёй сейчас живёт в США. Она записывает ролики о себе, своих поездках, играх и развлечениях, говорит при этом по-русски, а ее ролики выходят с субтитрами на семи языках. Среди рекламодателей блога такие бренды, как Legoland и Danone.
Доходы блогеров на YouTube издание оценивало с учетом рекламных доходов, публикации спонсорского контента, собранных Captiv8, SocialBlade и Pollstar и другими источниками в отрасли. Доход оценивался без учета налогов и других выплат.
Ранее Forbes составил рейтинг самых богатых российских блогеров в Instagram. Больше всех заработала телеведущая Ксения Собчак. Ее годовой доход на ресурсе оценивается в $1,6 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (186)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (310)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (189)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (148)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (780)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (779)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (726)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (704)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5041)