Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress

Ноябрь 2020

Интернет Маркетинг - Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress

Пользователи заподозрили крупнейшего интернет-ритейлера России Wildberries в желании «очернить» AliExpress на фоне скандала с распродажей. Telegram-канал «Русский маркетинг» обратил внимание на публикацию на сайте vc.ru под названием «AliExpress приостановил скандальную рекламу “Кофтенышей” после критики в соцсетях». Ее разместил пользователь Максим Когтев.

Если изучить профиль Когтева на vc.ru, то можно увидеть, что он регулярно публикует посты об успехах Wildberries: «Wildberries рассказал о рекордном годовом приросте продавцов в августе», «Wildberries обогнал Ашан, Leroy Merlin и Metro в новом рейтинге российских ритейлеров», «Продажи российских товаров на Wildberries выросли вдвое» и т. п.

1311-11

В комментариях пользователи отмечают, что на 12 ноября реклама с «Кофтенышами» имела статус «Активно» в Facebook Ads Library.

AliExpress решила поддержать интернет-магазин «Кофтеныши» после его блокировки на Wildberries. Поводом стал пост бизнесмена Александра Блохина, который рассказал об одностороннем введении скидок на товары некоторых партнеров накануне распродажи. AliExpress разместил рекламу с призывом поддержать российских продавцов в Instagram, Facebook и в собственном приложении. В компании подтвердили, что не сворачивали показ объявлений после критики в соцсетях. AdIndex направил запрос в пресс-службу Wildberries.

371
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2020 - Интернет МаркетингОктябрь 2020 - Интернет МаркетингСентябрь 2020 - Интернет МаркетингАвгуст 2020 - Интернет МаркетингИюль 2020 - Интернет МаркетингИюнь 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27