YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19
Январь 2021

YouTube начнет сотрудничество с организациями здравоохранения, чтобы выпускать более достоверный контент о COVID-19 и бороться с дезинформацией на платформе, сообщает Bloomberg.
Видеохостинг собрал команду медэкспертов во главе с бывшим руководителем CVS Health Corp Гартом Грэмом. Партнерами идеи стали Американская ассоциация общественного здравоохранения, Форум Гарвардской школы общественного здравоохранения, Кливлендская клиника и Клиника Мэйо.
Гарвард предоставит для YouTube актеров и экспертов, а также будет производить минутные видеоролики про вакцины от COVID-19 и обеспечение безопасности школ во время пандемии.
Некоторым партнерам YouTube поможет в финансировании видеороликов, к примеру, выплачивая гранты персоналу Гарварда за съемку и монтаж клипов.
Программное обеспечение видеохостинга будет автоматически считать этот контент достоверным, поэтому в компании ожидают, что такие ролики начнут активно продвигаться на платформе.
Ранее Роскомнадзор назвал видеохостинг YouTube лидером по распространению недостоверных новостей в 2020 г. среди всех иностранных платформ. Большая часть (60%) фейкового контента на сервисе была связана с информацией о COVID-19.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (411)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (459)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (496)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (701)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (660)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (448)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (424)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (424)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (518)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (470)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (437)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (468)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (477)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (509)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (497)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (484)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (217)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (726)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (661)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (588)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (765)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (820)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (588)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (685)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (525)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (514)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (652)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (607)