Автопродвижение как бонус для использующих «Бизнес ВКонтакте»
Август 2021
Платформа «Бизнес ВКонтакте» представила новый рекламный инструмент — автопродвижение. Он предназначен для предпринимателей и компаний из сферы услуг. Об этом говорится в сообщении компании.
Новая технология позволит выбирать услуги, на которые аудитория реагирует наиболее активно, а также предложит их тем, кто уже просматривал покупки в каталоге, но не завершил их.
Автопродвижение имеет свои особенности: фотографии можно будет сделать не для всех типов услуг, поэтому система самостоятельно соберет рекламную карусель из фотокарточек на равномерном фоне. Рекламная кампания запустится при наличии трех разных опубликованных услуг, функция будет доступна сообществам от десяти подписчиков.
Для запуска автопродвижения необходимо указать два текста объявлений — для новых пользователей и для заинтересованных, а также задать дневной бюджет. Сейчас новая функция доступна как на компьютерах, так и на смартфонах на платформе «Бизнес ВКонтакте».
В июне этого года «Бизнес ВКонтакте» объединил все инструменты для предпринимателей в едином интерфейсе. Благодаря им предприниматели могут запускать рекламу внутри экосистемы VK, не имея личной страницы в соцсети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (253)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1736)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (642)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (673)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (723)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (906)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)