Больше рекламы из-за нового сервиса
Апрель 2018
В компании заявили, что объем рекламы будет увеличен для пользователей, которые пользуются сервисом для прослушивания аудио треков.
Рекламные видео "сверх нормы" будут воспроизводиться в промежутках между видеоклипами.
На этот шаг компания идет чтобы стало большее число пользователей, приобретающих подписку на музыкальный инструмент, который вот-вот начнет работать. Новинка будет состоять из уникальных роликов и плей-листов.
По словам представителя компании, имеется намного больше пользователей инструмента, которые возможно разочаруются и благодаря данной мере пойдут на приобретение платной подписки.
Заметим, что за прошлый год YouTube заработал на рекламе около 10 млрд долларов.
В компании считают, что сервис-новинка видеохостинга составит хорошую конкуренцию Spotify Technology SA и Apple Inc., которые на сегодня являются правообладателями основных онлайн-сервисов, и принесет видеохостингу еще больший доход.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (326)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (525)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (681)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1184)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)