Бренды стали активнее использовать email рассылку
Май 2020
Лидерами по росту рассылок стали сервисы еды. В сегментах путешествий и продаж билетов на офлайн-мероприятия тратить на продвижение по email стали меньше.
Во второй половине марта в Mail.ru Group зафиксировали рост нагрузки на почтовый сервис. Количество рекламно-информационных рассылок с середины марта по середину апреля в три раза превысило число аналогичных сообщений, отправленных в первом квартале 2019 г., поделились в компании.
Абсолютными лидерами стали сервисы доставки еды и фастфуд-сети, увеличившие количество рекламных рассылок на 95%. Второе место заняли игровые ресурсы с 69% роста. Административные сервисы нарастили число информационных сообщений на 40%.
Компании сегмента «услуги на дому» усилили коммуникацию с пользователями на 11%, а сервисы знакомств — на 10%. Онлайн-кинотеатры увеличили количество писем на 34%.
В число компаний, которые во время пандемии стали чаще писать пользователям, вошли видеосервисы (+34%), а также банки, электронные кошельки и микрофинансовые организации (+33%). Умеренный рост продемонстрировали категории «образование» (+20%), «электроника» (+17%) и магазины одежды (+12%).
В то же время часть компаний почти прекратила отправлять письма пользователям. Туроператоры и другие представители сегмента «путешествия» уменьшили количество рекламных сообщений по email на 40%. Сервисы по продаже билетов на мероприятия снизили отправку писем на 57%. Сильнее всего ситуация с коронавирусом отразилась на рассылках букмекерских компаний и лотерей — в этой категории падение составило 60%.
Китайские компании даже в условиях эпидемии поддерживают коммуникацию с потребителями — с начала года поток рекламных писем от китайских онлайн-магазинов вырос на 10%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (587)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (649)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (567)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4200)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (488)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (553)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (615)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (679)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (601)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (393)