Бывший сотрудник ЦРУ порекомендовал использовать блокировщики рекламы
Ноябрь 2015

По мнению бывшего сотрудника ЦРУ и Агентства национальной безопасности США Эдварда Сноудена, пользователи сети должны использовать блокировщики рекламы в целях безопасности. Своё заявление он сделал в интервью изданию The Intercept.
Пользователи сети должны использовать расширения вроде AdBlock, чтобы избавить свои компьютеры от риска атак, считает Сноуден.
Он убеждён, что уязвимым местом в таком случае являются блоки, которые провайдеры и операторы связи добавляют на страницы, просматриваемые пользователями через http, сообщает tjournal.ru.
Эдвард Сноуден, бывший сотрудник ЦРУ:
"До тех пор, пока провайдеры показывают рекламу с активным контентом, требующим для работы Javascript или Flash, ваш браузер может быть подвергнут атаке с любой стороны. Поэтому вы должны препятствовать этому.
Поскольку поставщики подобных услуг не работают над сохранением святости взаимоотношений между читателем и издателем, вы не только имеете право защищать себя сами — это ваша обязанность."
Как отмечает Mashable, заявления Сноудена не голословны. В последнее время вирусные атаки, организаторы которых используют для распространения вредоносного кода рекламные сети, встречаются всё чаще. От них не застрахованы даже крупные компании вроде Yahoo.
Согласно опубликованному в августе отчёту компаний Adobe и PageFair, популярность блокировщиков рекламы в 2015-м выросла на 41% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, из соображений скорости загрузки и безопасности пользователей эту функцию в iOS 9 добавила Apple, вызвав шквал критики со стороны компаний, зарабатывающих на показе баннеров.
Создатели популярного расширения для браузеров AdBlock в то же время нашли компромиссное решение. Они допускают демонстрацию пользователям сети «приемлемой рекламы» — ненавязчивых баннеров, не несущих в себе потенциальных опасностей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1377)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1068)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1335)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1144)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1473)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1810)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2981)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (369)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (420)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (418)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2064)
- Как приобрести квартиру? (2054)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2659)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3414)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2521)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2968)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2724)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2711)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5649)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2507)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2441)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3145)


