Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске?
Март 2022

Ozon в марте обновил инструмент рекламы товаров в поиске, увеличил количество рекламных мест и начал отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний.
Тестовый период показал, что при использовании инструмента «Реклама товаров в поиске» показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза , а доля рекламных расходов при этом снизилась почти в 1,7 раз, говорится в сообщении компании.
Такие показатели обусловлены несколькими нововведениями:
- Для «Рекламы товаров в поиске» добавили конкурентные ставки. Теперь алгоритмы Ozon будут показывать ставку, при которой рекламодатель сможет получить половину всех показов. Показатель формируется на основе кампаний других продавцов за последние три дня. Таким образом, можно оценить, насколько ставка актуальна, каковы шансы выиграть аукцион и получить максимум внимания пользователей.
- Рекламируемые карточки товаров стали выделяться желтым цветом, аналогично ценникам в офлайн-ритейлерах.
- Увеличено количество рекламных мест, их стало семь вместо трех. Теперь промотоваров в поиске и в каталоге стало больше. Кроме того, они будут постоянно перетасовываться между собой, чтобы избежать эффекта баннерной слепоты.
2209
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2023

Как выглядит ориентированность на клиента?
135
Ноябрь 2023

За какую рекламу придется платить налог?
220
Ноябрь 2023

Сколько прибавила радиореклама в 2023?
249
Ноябрь 2023

Как получить подарок от МТС?
369
Ноябрь 2023

Какой суперпуховик создали в Nike?
376
Ноябрь 2023

Сколько товаров продается со скидкой?
354
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (559)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (631)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (842)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (778)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (154)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (710)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (712)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (721)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (906)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (920)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (883)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (826)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1259)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (399)
Реклама на сайте: