Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске?
Март 2022
Ozon в марте обновил инструмент рекламы товаров в поиске, увеличил количество рекламных мест и начал отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний.
Тестовый период показал, что при использовании инструмента «Реклама товаров в поиске» показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза , а доля рекламных расходов при этом снизилась почти в 1,7 раз, говорится в сообщении компании.
Такие показатели обусловлены несколькими нововведениями:
- Для «Рекламы товаров в поиске» добавили конкурентные ставки. Теперь алгоритмы Ozon будут показывать ставку, при которой рекламодатель сможет получить половину всех показов. Показатель формируется на основе кампаний других продавцов за последние три дня. Таким образом, можно оценить, насколько ставка актуальна, каковы шансы выиграть аукцион и получить максимум внимания пользователей.
- Рекламируемые карточки товаров стали выделяться желтым цветом, аналогично ценникам в офлайн-ритейлерах.
- Увеличено количество рекламных мест, их стало семь вместо трех. Теперь промотоваров в поиске и в каталоге стало больше. Кроме того, они будут постоянно перетасовываться между собой, чтобы избежать эффекта баннерной слепоты.
2755
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025
Что такое пауэркукинг?
90
Январь 2025
Как делают золотые украшения?
87
Январь 2025
Как быстро оказаться в нужном месте?
125
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (133)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (76)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (698)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (703)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (688)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (626)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4735)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (543)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (592)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (663)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (740)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (646)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (459)
Реклама на сайте: