Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске?

Март 2022

Интернет Маркетинг - Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске?

Ozon в марте обновил инструмент рекламы товаров в поиске, увеличил количество рекламных мест и начал отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний.

Тестовый период показал, что при использовании инструмента «Реклама товаров в поиске» показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза , а доля рекламных расходов при этом снизилась почти в 1,7 раз, говорится в сообщении компании.

Такие показатели обусловлены несколькими нововведениями:

  • Для «Рекламы товаров в поиске» добавили конкурентные ставки. Теперь алгоритмы Ozon будут показывать ставку, при которой рекламодатель сможет получить половину всех показов. Показатель формируется на основе кампаний других продавцов за последние три дня. Таким образом, можно оценить, насколько ставка актуальна, каковы шансы выиграть аукцион и получить максимум внимания пользователей. 
  • Рекламируемые карточки товаров стали выделяться желтым цветом, аналогично ценникам в офлайн-ритейлерах.
  • Увеличено количество рекламных мест, их стало семь вместо трех. Теперь промотоваров в поиске и в каталоге стало больше. Кроме того, они будут постоянно перетасовываться между собой, чтобы избежать эффекта баннерной слепоты.
1138
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет МаркетингФевраль 2022 - Интернет МаркетингЯнварь 2022 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27