Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу?

Апрель 2022

Интернет Маркетинг - Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу?

«Яндекс» открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям. Ранее размещаться в «Яндекс.Картах», «Навигаторе» и «Метро» могли только рекламные агентства и крупные компании.

Брендам будут доступны различные форматы, от всплывающих пинов на маршруте движения до баннеров при построении или движении по маршруту на карте или схеме метро. Объявления увидят пользователи, которые перемещаются по городу или выбирают нужное место на карте.

Руководитель отдела по развитию медийной рекламы «Яндекса» Екатерина Одинцова заявила, что компания уделит особое внимание безопасности. Баннер по маршруту появится только во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю, подчеркнула она.

Для запуска кампании в геосервисах клиент должен завести рекламный кабинет, создать заказ, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа. Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. Настройка пинов по маршруту и рекомендаций маршрута потребует карточки организации в «Яндекс.Бизнес».

Стоимость запуска геомедийной рекламы начинается от 17,5 тыс. рублей (без учета НДС).

«Думаю, это правильный шаг навстречу бизнесу. Появится здоровая конкуренция, “малыши” смогут стать более заметными наряду с крупными брендами. Легкая доступность геосервисов послужит дополнительной точкой роста. В перспективе это может привести к общему росту цен — чтобы не перегревать аукцион, уже сейчас стоит думать о регулировании и контроле ценового аспекта», — оценил нововведение Media Director iCom Григорий Овчаров.

1160
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2022 - Интернет МаркетингОктябрь 2022 - Интернет МаркетингСентябрь 2022 - Интернет МаркетингАвгуст 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет МаркетингИюнь 2022 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.23