Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу?
Апрель 2022
«Яндекс» открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям. Ранее размещаться в «Яндекс.Картах», «Навигаторе» и «Метро» могли только рекламные агентства и крупные компании.
Брендам будут доступны различные форматы, от всплывающих пинов на маршруте движения до баннеров при построении или движении по маршруту на карте или схеме метро. Объявления увидят пользователи, которые перемещаются по городу или выбирают нужное место на карте.
Руководитель отдела по развитию медийной рекламы «Яндекса» Екатерина Одинцова заявила, что компания уделит особое внимание безопасности. Баннер по маршруту появится только во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю, подчеркнула она.
Для запуска кампании в геосервисах клиент должен завести рекламный кабинет, создать заказ, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа. Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. Настройка пинов по маршруту и рекомендаций маршрута потребует карточки организации в «Яндекс.Бизнес».
Стоимость запуска геомедийной рекламы начинается от 17,5 тыс. рублей (без учета НДС).
«Думаю, это правильный шаг навстречу бизнесу. Появится здоровая конкуренция, “малыши” смогут стать более заметными наряду с крупными брендами. Легкая доступность геосервисов послужит дополнительной точкой роста. В перспективе это может привести к общему росту цен — чтобы не перегревать аукцион, уже сейчас стоит думать о регулировании и контроле ценового аспекта», — оценил нововведение Media Director iCom Григорий Овчаров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (475)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (506)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (524)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (453)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2357)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (415)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (487)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (488)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (586)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (515)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (252)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (665)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (590)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (469)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (337)