Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год?
Июнь 2023

«Яндекс» запустил возможность размещения рекламного баннера под поисковой строкой на странице ya.ru и браузера.
Рекламное размещение доступно по фиксированному CPM, можно выбрать кросс-платформенное размещение и размещение на мобильных или десктопных устройствах.
По результатам закрытых тестов нового формата рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске — на 10%, а количество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%.
В августе 2022 г. после закрытия сделки по обмену активами с VK, главная страница «Яндекса» перешла на новый домен ya.ru. И компания отказалась от размещения баннера на главной странице.
Позже «Яндекс» запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. А в феврале этого года компания начала показывать баннеры в середине поисковой выдачи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1082)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1742)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1667)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1565)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1101)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (644)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (148)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (415)