Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год?

Июнь 2023

Интернет Маркетинг - Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год?

«Яндекс» запустил возможность размещения рекламного баннера под поисковой строкой на странице ya.ru и браузера.

Рекламное размещение доступно по фиксированному CPM, можно выбрать кросс-платформенное размещение и размещение на мобильных или десктопных устройствах.

По результатам закрытых тестов нового формата рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске — на 10%, а количество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%.

В августе 2022 г. после закрытия сделки по обмену активами с VK, главная страница «Яндекса» перешла на новый домен ya.ru. И компания отказалась от размещения баннера на главной странице.

Позже «Яндекс» запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. А в феврале этого года компания начала показывать баннеры в середине поисковой выдачи.

1562
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.65