Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon
Ноябрь 2020

Открытые данные Ozon доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Сейчас открыты два набора данных — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика.
Чаще всего на Ozon ищут одежду (на неё приходится 19% запросов), товары для дома (12%) и товары для мам и детей (11,6%). Отмечается, что данные в отчете — это не структура продаж Ozon, а именно то, что клиенты ищут на площадке.
В отчете есть категория — «Что не нашли на Ozon». Именно она показывает, чего не хватает клиентам и что нужно скорее выводить на площадку. В этом отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но предложенным не заинтересовались. Например, россияне хотят видеть на маркетплейсах крупные мировые бренды одежды. Интернет-покупатели часто ищут то, что в интернете в принципе продавать нельзя — например, снюс.
«Ozon ежемесячно посещает более 40 млн клиентов, и все они хотят получить как можно больший выбор товаров. Конечно, основной вклад в этот выбор делают предприниматели — уже более 90% ассортимента Ozon составляют товары продавцов», — говорит Сергей Попов, директор по аналитике цен и ассортимента Ozon.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (237)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (282)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (567)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (607)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (566)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (726)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (676)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (462)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (436)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (529)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (484)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (450)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (481)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (490)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (525)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (510)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (495)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (234)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (734)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (672)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (600)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (774)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (835)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (597)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (700)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (533)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (532)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (620)