Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon

Ноябрь 2020

Интернет Маркетинг - Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon

Открытые данные Ozon доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Сейчас открыты два набора данных — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика. 

Чаще всего на Ozon ищут одежду (на неё приходится 19% запросов), товары для дома (12%) и товары для мам и детей (11,6%). Отмечается, что данные в отчете — это не структура продаж Ozon, а именно то, что клиенты ищут на площадке.

В отчете есть категория — «Что не нашли на Ozon». Именно она показывает, чего не хватает клиентам и что нужно скорее выводить на площадку. В этом отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но предложенным не заинтересовались. Например, россияне хотят видеть на маркетплейсах крупные мировые бренды одежды.  Интернет-покупатели часто ищут то, что в интернете в принципе продавать нельзя — например, снюс. 

«Ozon ежемесячно посещает более 40 млн клиентов, и все они хотят получить как можно больший выбор товаров. Конечно, основной вклад в этот выбор делают предприниматели — уже более 90% ассортимента Ozon составляют товары продавцов», — говорит Сергей Попов, директор по аналитике цен и ассортимента Ozon.

484
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет МаркетингНоябрь 2020 - Интернет МаркетингОктябрь 2020 - Интернет МаркетингСентябрь 2020 - Интернет МаркетингАвгуст 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.95