Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что может спонсорская полка в «СберМаркете»?

Апрель 2023

Интернет Маркетинг - Что может спонсорская полка в «СберМаркете»?

Сервис доставки «СберМаркет» расширил возможности размещения спонсорских «полок» — подборок промотоваров с айдентикой бренда на разных страницах сервиса. Теперь с помощью этого формата рекламодатели могут размещать рекламу не только в каталоге и на главной странице, но и в корзине и поисковой выдаче, сообщила пресс-служба компании.

Новые спонсорские «полки» стали более интегрированными в пользовательский путь, они учитывают алгоритм поведения покупателя. «Полки» в поиске позволяют выделить свой продукт в момент, когда пользователь ищет товар в приложении. Есть возможность интегрировать свою продукцию на «полку» в качестве «товаров-соседей» (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом).  

«Полка» в корзине предлагает пользователю купить релевантные дополнительные товары. Так, когда клиент уже включил в заказ все необходимое, в корзине он увидит «полку» «Не забудь купить». В будущем планируется таргетировать «полки» на корзину пользователя, основываясь на наполнении собранного заказа.

Ранее маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил «товарные полки» для продвижения магазинов.

1211
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.93