Дабы рекламная кампания не останавливалась
Июль 2018
![Интернет Маркетинг - Дабы рекламная кампания не останавливалась](/img/8c341d64e8bbe112b7efc66f248ba195.jpg)
Рекламная платформа myTarget улучшает качество сервиса и добавляет новые функции для удобства пользователей: рекламодатели получили возможность настроить автоматическое пополнение рекламного счета с банковской карты.
Новая опция предназначена для представителей малого бизнеса и физических лиц, она позволит рекламодателям сосредоточиться на эффективности кампаний, избавив от необходимости помнить о пополнении баланса. Но даже если ваш бизнес - солидный магазин стильной одежды с Интернет-площадкой для целевой аудитории, здесь тоже предприниматели получат свою выгоду: пПодключив автоматическое пополнение, клиенты myTarget смогут избежать ситуаций, когда эффективная кампания приостанавливается из-за отсутствия на счете необходимой суммы.
Настройка автопополнения доступна физическими лицам - резидентам РФ - в рекламном кабинете myTarget. Для этого необходимо привязать банковскую карту к рекламному счету, поставив галочку напротив пункта "Запомнить эту карту" при очередном пополнении баланса. После этого пользователь сможет настроить автоплатеж, указав порог, по достижении которого деньги будут списываться с карты, сумму платежа и дату, до которой опция автопополнения будет активна.
Изменить настройки или деактивировать опцию автопополнения можно в любой момент.
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 4000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (450)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (81)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (542)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (821)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (913)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (844)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (920)
- Как будут расти интернет-продажи? (1033)