Дабы рекламная кампания не останавливалась
Июль 2018

Рекламная платформа myTarget улучшает качество сервиса и добавляет новые функции для удобства пользователей: рекламодатели получили возможность настроить автоматическое пополнение рекламного счета с банковской карты.
Новая опция предназначена для представителей малого бизнеса и физических лиц, она позволит рекламодателям сосредоточиться на эффективности кампаний, избавив от необходимости помнить о пополнении баланса. Но даже если ваш бизнес - солидный магазин стильной одежды с Интернет-площадкой для целевой аудитории, здесь тоже предприниматели получат свою выгоду: пПодключив автоматическое пополнение, клиенты myTarget смогут избежать ситуаций, когда эффективная кампания приостанавливается из-за отсутствия на счете необходимой суммы.
Настройка автопополнения доступна физическими лицам - резидентам РФ - в рекламном кабинете myTarget. Для этого необходимо привязать банковскую карту к рекламному счету, поставив галочку напротив пункта "Запомнить эту карту" при очередном пополнении баланса. После этого пользователь сможет настроить автоплатеж, указав порог, по достижении которого деньги будут списываться с карты, сумму платежа и дату, до которой опция автопополнения будет активна.
Изменить настройки или деактивировать опцию автопополнения можно в любой момент.
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 4000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (424)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (545)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (743)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (510)
- Как в Британии борются с Google? (533)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (473)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (562)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (970)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (799)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (687)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (773)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1019)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (818)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (943)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (989)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1116)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1042)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (978)
- Маркетинговые услуги (395)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1098)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1041)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (887)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (886)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1352)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (755)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (892)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (906)
- Как правильно заказать продвижение сайта (349)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (491)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (881)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (858)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (394)
- Как идут ваши дела на Ozon? (959)