Дабы рекламная кампания не останавливалась
Июль 2018

Рекламная платформа myTarget улучшает качество сервиса и добавляет новые функции для удобства пользователей: рекламодатели получили возможность настроить автоматическое пополнение рекламного счета с банковской карты.
Новая опция предназначена для представителей малого бизнеса и физических лиц, она позволит рекламодателям сосредоточиться на эффективности кампаний, избавив от необходимости помнить о пополнении баланса. Но даже если ваш бизнес - солидный магазин стильной одежды с Интернет-площадкой для целевой аудитории, здесь тоже предприниматели получат свою выгоду: пПодключив автоматическое пополнение, клиенты myTarget смогут избежать ситуаций, когда эффективная кампания приостанавливается из-за отсутствия на счете необходимой суммы.
Настройка автопополнения доступна физическими лицам - резидентам РФ - в рекламном кабинете myTarget. Для этого необходимо привязать банковскую карту к рекламному счету, поставив галочку напротив пункта "Запомнить эту карту" при очередном пополнении баланса. После этого пользователь сможет настроить автоплатеж, указав порог, по достижении которого деньги будут списываться с карты, сумму платежа и дату, до которой опция автопополнения будет активна.
Изменить настройки или деактивировать опцию автопополнения можно в любой момент.
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 4000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1554)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (657)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1808)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2089)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2081)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2369)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1263)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2352)
- Как заработать баллы Ozon? (2362)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1651)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1908)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2190)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2166)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2178)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2007)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1888)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1480)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (971)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (599)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (801)