Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Эрнст ПРОТИВ пиратов и рекламы онлайн-казино. Кто бы сомневался

Июнь 2019

Интернет Маркетинг - Эрнст ПРОТИВ пиратов и рекламы онлайн-казино. Кто бы сомневался

Гендиректор «Первого канала» считает, что бороться с распространением нелегального контента нужно через блокировку его финансирования. Главным рекламодателем пиратских ресурсов являются онлайн-казино

Константин Эрнст заявил, что для борьбы с распространением нелегального контента необходимо перекрыть источники финансирования пиратских сайтов. Эту позицию он высказал на Петербургском экономическом форуме, пишет РБК.

«Для того чтобы победить пиратов, недостаточно лишить их трафика. Необходимо лишить их финансирования. Сейчас основной источник их доходов — реклама казино. Блокировка сайтов с рекламой казино — необходимая мера. Давайте воспользуемся как призывом названием “Три топора”. Если мы действенно на это откликнемся, то мы не победим пиратство, но сильно уменьшим поток нелегального видео», — приводит РБК слова генерального директора «Первого канала».

Главной проблемой, с которой сталкиваются правообладатели в борьбе с пиратством, Константин Эрнст считает наличие в поисковой выдаче ссылок на нелегальный контент. По его словам, поисковики обеспечивают пиратам 75% трафика.

Подписание антипиратского меморандума улучшило ситуацию, но для того, чтобы «отвоевать у пиратов хотя бы половину аудиовизуального рынка», необходимо вносить поправки в законодательство, считает глава «Первого канала». Важнейшей поправкой он назвал положение об удалении из поисковой выдачи «сайтов-рецидивистов», которые на одну «вычищенную страницу» с пиратским контентом создают сотни новых.

Антипиратский меморандум был подписан осенью прошлого года. Правообладатели и интернет-компании договорились создать реестр со страницами пиратских сайтов. Когда площадка попадает в список, администраторы интернет-ресурсов должны удалить ее из поисковой выдачи. Документ подписали крупнейшие медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «СТС Медиа», «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» — и такие интернет-компании, как «Яндекс», Mail.ru, Rambler. В дальнейшем «Яндекс» создала робота, вычисляющего пиратские сайты, однако он не оправдал ожиданий — правообладатели заявили, что технология «не обладает ни точностью, ни корректностью работы».

1925
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.44