Глобальные планы
Июнь 2018
Организации приняли решение заняться реализацией рекламы в сети.
Холдинг "Газпром-медиа", управляющий немалым количеством медиаактивов, и поставщик бесплатного Wi-Fi "Максима Телеком" договорились об организации общего предприятия, которое будет специализироваться на реализации рекламы в сети. Данная договоренность была достигнута на ЭФ, прошедшем в северной столице.
Вновь образованное предприятие, которое пока никак не называется, станет поставлять рекламу в Wi-Fi сетях "Максимы" и non-video инвентарь на виртуальных страницах "Газпром- медиа".
Известно, что Газпрому будет принадлежать 51% от совместной организации, а "Максиме Телеком" все оставшееся. Завершить организационные моменты планируется к осени этого года. Какова доля вложений каждого из участников пока не известно.
Управлением вновь образованного предприятия будет заниматься совет директоров. В его составе будут сотрудники с обоих компаний. На первом собрании совета будет назначен руководитель нового учреждения.
Компаньоны надеются, что имеющиеся у них опыт и сведения будут способствовать увеличению рекламного охвата, и помогут сделать таргетирование более конкретным и расширить базу рекламодателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (128)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)