Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Исследование Adblock Plus подтвердило давно известные факты

Декабрь 2015

Интернет Маркетинг - Исследование Adblock Plus подтвердило давно известные факты

Создатели Adblock Plus выяснили, какие виды онлайн-рекламы являются наиболее раздражающими, опросив шесть тысяч интернет-пользователей из США, Германии и Франции. Результаты исследования опубликованы на официальном сайте Adblock Plus.

Опрос подтвердил, что самые сильные негативные эмоции у пользователей вызывают всплывающие и полноразмерные баннеры, сообщает Лента.ру.

Согласно опубликованной презентации, полноразмерным считается баннер, который заполняет весь свободный фон сайта.

В США неприязнь к этим форматам выразили 63 процента респондентов, в Германии — 65 процентов, а во Франции — 73 процента.

Кроме того, пользователей очень сильно раздражают анимированные баннеры, видеоролики, перекрывающие контент сайта, и видео с непроматываемой рекламой.

В то же время традиционные баннеры, текстовая реклама и контекстная реклама были оценены респондентами как наименее раздражающие типы форматов.

По словам представителей Adblock Plus, опрос проводился, чтобы улучшить критерии «ненавязчивой рекламы». Эта функция включена по умолчанию в текущей версии программы и позволяет юзерам поддерживать сайты, существующие за счет рекламы. Исследование по заказу Adblock Plus провело маркетинговое агентство Ipsos.

Adblock Plus — расширение для веб-браузера, позволяющее блокировать назойливую рекламу. Это проект с открытым кодом, который был запущен в 2006 году.

12939
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2021 - Интернет МаркетингМай 2021 - Интернет МаркетингАпрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет МаркетингЯнварь 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27