Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд?
Февраль 2022

Шведская платформа сравнения цен PriceRunner подала иск в суд на Google на сумму около $2,4 млрд, пишет Reuters. Компания утверждает, что IT-гигант, пользуясь положением на рынке, манипулирует результатами поиска.
В ноябре прошедшего года Google пытался оспорить штраф в размере €2,4 млрд, полученный в 2017 г. из-за недобросовестного использования собственного сервиса сравнения цен, что позволило компании получить преимущество перед более мелкими европейскими конкурентами. Суд оставил штраф в силе.
Как утверждает генеральный директор PriceRunner Микаэль Линдаль, Google продолжает злоупотреблять рынком и «практически ничего не изменил». Иск, направленный против технологического гиганта, должен возместить убытки платформы, полученные в Великобритании с 2008 г., а также в Швеции и Дании с 2013 г.
Представитель Google заявил, что компания намерена защищаться. «Изменения, которые мы внесли в политику рекламы еще в 2017 г., успешно работают. PriceRunner решил не использовать рекламу покупок в Google, поэтому, возможно, не добился таких же успехов, как другие», — отметили в компании.
Штраф, назначенный Европейской комиссией Google в 2017 г., стал результатом семилетнего расследования. Конкуренты IT-компании на рынке жаловались, что она искажала результаты поиска в интернете в пользу своей торговой платформы. Комиссия установила, что Google систематически уделяла большее внимание своему собственному сервису сравнения цен и понижала положение конкурирующих платформ в результатах поиска.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (410)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (762)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1644)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1604)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (699)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1851)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2140)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2123)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2406)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1295)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2408)
- Как заработать баллы Ozon? (2409)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1681)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1935)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2226)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2211)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2221)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2037)
- Как изменилась стоимость клика? (1914)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1502)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (997)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (639)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (828)