Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера?
Декабрь 2022

VK запускает адаптивный рекламный блок. Формат позволяет показывать несколько объявлений из «VK Реклама» и myTarget в одном блоке.
Размер такого блока создается автоматически и зависит от ширины и высоты обрамляющего контейнера. У пользователей есть доступ к настройкам внешнего вида блока и объявлений.
По результатам тестов прирост составил до 50% CPM в адаптивных блоках в сравнении с блоком с одним баннером, отмечают в компании.
Также VK запускает программу привлечения издателей. Новые сайты, которые подключатся к платформе в декабре, смогут дополнительно получить до 20% выручки от рекламной монетизации.
1438
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2023

Как правильно двигаться по жизни?
198
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2023 - Интернет МаркетингМай 2023 - Интернет Маркетинг
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (299)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (329)
Апрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «ВКонтакте» усовершенствовала продвижение товаров? (2729)
- Как выросла стоимость привлечения одного клиента? (890)
- Почему Google не выполняет свое обещание? (1184)
Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как формируется стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ (485)
- Сколько осталось рекламных вставок в роликах Rutube? (1188)
- Какие рекламоносители появились у «Яндекс Маркета»? (1096)
- Что может спонсорская полка в «СберМаркете»? (787)
Реклама на сайте: