Как «Авито» позаботился об имидже рекламодателей?
Ноябрь 2024

Сервис «Авито» добавит на платформу вертикальный рекламный формат. Об этом сообщил Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам «Авито», на восьмом Национальном рекламном форуме (НРФ’8).
Сейчас проект проходит бета-тест в категориях «Недвижимость» и «Авто». До конца этого года планируют полностью запустить формат.
В пресс-службе «Авито» рассказали, что новые баннеры показываются во всю высоту экрана ноутбука или монитора стационарного компьютера. Это единственный имиджевый формат на странице, поэтому пользователь не увидит других баннеров.
Сами объявления состоят из изображения размером 300 на 900, рекламного заголовка и логотипа бренда.
Ранее «Авито Реклама» анонсировала свой рекламный кабинет, который выпустят в 2025 г. На платформе рекламодатели смогут управлять кампаниями на любой бюджет из одного окна, а также получат доступ к аналитике.
Пейсахзон также представил аналитику о том, как потребители взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях. В опросе приняли участие 10 тысяч россиян. Около 74% опрошенных пользователей замечают рекламные объявления на этих онлайн-платформах. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 57% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.
Чаще всего пользователи, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — об этом рассказали 48% опрошенных россиян. Также 30% реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 28% — на объявления в соцсетях.
При этом почти половина респондентов, которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (421)
- Как приобрести квартиру? (551)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1259)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2415)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1345)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2058)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1799)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1825)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4753)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1708)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1621)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2279)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1784)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (864)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1977)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2306)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2278)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2552)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1442)