Как продвигать товар на «Яндекс.Маркете»?
Март 2023

«Яндекс Маркет» обновил буст продаж — инструмент продвижения для продавцов.
В дополнение к поднятию предложения в поисковой выдаче в обновленных настройках продавцы получат возможность показывать его на главном месте карточки товара, если алгоритм определит его как самое выгодное для пользователей сразу по нескольким параметрам, включая цену, скорость доставки и другие факторы.
Также маркетплейс разработал алгоритм, который автоматически уменьшает стоимость товара, чтобы предложение магазина могло попасть на первое место в карточке. Продавец в этом случае получит ту сумму, которую установил сам изначально, но заплатит ставку за продвижение. Алгоритм сам определит, сколько денег из ставки потратить на продвижение, а сколько — на изменение цены. Продвижение можно в любой момент отключить в личном кабинете продавца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что получат рекламодатели «Авито» от новых форматов рекламы? (216)
- Что предлагают рекламодателям «Пакетные стратегии» «Яндекса»? (408)
- Сколько российских фирм занимаются электронной торговлей? (600)
- Как продвигать товар на «Яндекс.Маркете»? (615)
- Как найти добросовестного seo-специалиста? (225)
Декабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (815)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (841)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (851)
- Что такое лендинг? (730)
Ноябрь 2022 - Интернет МаркетингОктябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1393)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (7086)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1919)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1304)