Как продвигать товар на «Яндекс.Маркете»?
Март 2023

«Яндекс Маркет» обновил буст продаж — инструмент продвижения для продавцов.
В дополнение к поднятию предложения в поисковой выдаче в обновленных настройках продавцы получат возможность показывать его на главном месте карточки товара, если алгоритм определит его как самое выгодное для пользователей сразу по нескольким параметрам, включая цену, скорость доставки и другие факторы.
Также маркетплейс разработал алгоритм, который автоматически уменьшает стоимость товара, чтобы предложение магазина могло попасть на первое место в карточке. Продавец в этом случае получит ту сумму, которую установил сам изначально, но заплатит ставку за продвижение. Алгоритм сам определит, сколько денег из ставки потратить на продвижение, а сколько — на изменение цены. Продвижение можно в любой момент отключить в личном кабинете продавца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Интернет МаркетингАвгуст 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (607)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (696)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (719)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (660)
Июль 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1092)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (239)
Июнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Ozon решил помочь Rexona? (1058)
- Как «Яндекс» борется с рекламой мошенников? (1183)
- Как разместить рекламу на главной странице «Яндекс.Маркета»? (1094)
- Как зарабатывать в соцсетях на партнерском маркетинге? (986)
- Как «Дзен» будет платить авторам за интересный контент? (953)
Май 2023 - Интернет МаркетингАпрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Что Евросоюз потребует от Google? (982)
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (4400)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (1040)