Как продвигать товар на «Яндекс.Маркете»?
Март 2023
«Яндекс Маркет» обновил буст продаж — инструмент продвижения для продавцов.
В дополнение к поднятию предложения в поисковой выдаче в обновленных настройках продавцы получат возможность показывать его на главном месте карточки товара, если алгоритм определит его как самое выгодное для пользователей сразу по нескольким параметрам, включая цену, скорость доставки и другие факторы.
Также маркетплейс разработал алгоритм, который автоматически уменьшает стоимость товара, чтобы предложение магазина могло попасть на первое место в карточке. Продавец в этом случае получит ту сумму, которую установил сам изначально, но заплатит ставку за продвижение. Алгоритм сам определит, сколько денег из ставки потратить на продвижение, а сколько — на изменение цены. Продвижение можно в любой момент отключить в личном кабинете продавца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (142)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (81)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (711)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (716)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (695)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (636)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4772)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (555)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (597)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (671)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (749)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (653)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (470)