Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»?
Март 2022
Разработчики приложений для виртуальных ассистентов «Салют» получат 100% доходов от рекламной монетизации своих навыков. Об этом сообщается на сайте «Сбера». Акция действует с марта по апрель и действует для всех авторов приложений — тех, у кого подключена монетизация, и на тех, кто подключит ее в эти два месяца.
Настроить монетизацию на платформе SmartMarket могут юридические лица и ИП.
На SmartMarket существует два типа рекламной монетизации: Rewarded – просмотр рекламного ролика для получения награды, и Interstitial – просмотр рекламы на всем экране устройства при навигации по приложению. Сейчас рекламная монетизация подключена в более чем половине HTML5-игр.
«Мы предполагаем, что наше решение отменить комиссию на рекламную монетизацию на SmartMarket не только поддержит членов сообщества разработчиков, но и мотивирует их на создание новых навыков и развитие существующих, благодаря чему возможности ассистентов “Салют” будут становиться ещё разнообразнее и интереснее для пользователей», — говорит руководитель SmartMarket Иван Смирнов.
Виртуальные ассистенты «Салют», для которых внешние разработчики могут создавать навыки на SmartMarket и подключать рекламу, помогают взаимодействовать с «умными» устройствами Sber.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2959)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)