Как выросла стоимость привлечения одного клиента?
Май 2023

Стоимость закупки трафика выросла на 8% в первом квартале 2023 г. относительно четвертого квартала 2022 г. Стоимость целевого действия подорожала на 14% за этот же период. Об этом говорится в исследовании digital-агентства E-Promo «Медиаинфляция в диджитале. Q4’22 vs Q1’23».
Всего было проанализировано более 50 тыс. рекламных кампаний за четвертый квартал 2022 г. и первый квартал 2023 г. Изучались четыре направления: e-commerce, недвижимость, фарма и финансы.
Крупные распродажи в e-commerce повлияли на медиаинфляцию по показателю целевой конверсии. Средний показатель СРА (стоимость целевого действия пользователей) вырос более чем на 19% в первом квартале 2023 г. Показатель СРС (стоимость одного клика) остался почти таким же. Он увеличился лишь на 0,39%.
Фарма уменьшила стоимость клика в первом квартале 2023 г. на 3,89%. Однако стоимость целевого действия стала больше на 33% квартал к кварталу.
Что касается рынка недвижимости, то стоимость привлечения покупателя сократилась на 10–15%. Динамика обусловлена как частичной мобилизацией, так и ужесточением правил выдачи ипотеки.
На финансовом рынке динамике формируется за счет сезонности. Также повлияли меры ЦБ РФ и особенности планирования маркетинговых бюджетов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (150)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (244)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (81)
- Как на Wibes продвигать контент? (1024)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (112)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1325)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1459)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1174)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1436)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1243)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1556)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1898)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3055)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (454)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (523)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (525)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2112)
- Как приобрести квартиру? (2104)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2717)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3454)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3001)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2763)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2738)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2463)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


