Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей?
Май 2022
Два новых формата медийной рекламы появились на главной странице «Яндекса». Это большой баннер с видео для десктопов и большой баннер для мобильной версии. Новые рекламные форматы в два раза больше стандартных баннеров и помогут решить задачи бизнеса на разных уровнях воронки продаж, считают в компании.
О планах запустить видеобаннеры представитель «Яндекса» сообщил на конференции Digital Brand Day, 17 мая. По его словам, в закрытых тестах формат показал более 40% VTR для 15-секундного ролика. Кликабельность нового формата в мобильной версии в два раза выше в сравнении со стандартным баннером.
Объем показов, доступный для покупки, у больших форматов меньше, чем у обычных баннеров — это позволит сохранить баланс между комфортом пользователей и результативностью для бизнеса, считают в «Яндексе». Оценить эффективность кампании можно с помощью стандартных медийных показателей, а большой баннер с видео в том числе и по VTR (показатель досмотров). Для оценки динамики бренд-метрик возможно подключить Brand Lift исследование. Также по итогам кампании возможно оценить, как изменился объем запросов в поиске, заказав Search Lift аналитику.
По данным самого «Яндекса», в 2021 году среднемесячная аудитория главных страниц на всех платформах составила 54 млн человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (138)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (79)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (701)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (705)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (690)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (629)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4746)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (546)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (593)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (664)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (744)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (648)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (462)