Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов?

Октябрь 2022

Интернет Маркетинг - Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов?

Российский маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для клиентоориентированных продавцов, которые предлагают покупателям выгодные цены на товары и высокий уровень сервиса. Такие продавцы получат скидки на услуги «Яндекс Маркета», 15% кешбэк затрат на продвижение и доступ к выделенной линии поддержки. 

Предполагается, что продавцы будут экономить на продвижении и услугах маркетплейса, а клиенты смогут покупать товары по более выгодным ценам и получать их в установленный срок. 

«Яндекс Маркет» предлагает участникам программы лояльности сниженный тариф (1%) на ежедневные выплаты. Также постоянную скидку в 7% на аренду машин для бизнеса от сервиса «Яндекс Драйв». Привилегии в рамках программы бесплатные. 

Для того, чтобы попасть в «Клуб Маркета», продавцу необходимо поддерживать определенный объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их клиенту, предлагать покупателю выгодные цены и не отменять заказы. Также будет учитываться, насколько активно продавец мотивирует своих покупателей кэшбеком баллами «Плюса». 

«Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по модели FBY — хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне "Маркета", FBS — хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне "Маркета" и "Экспресс" — экспресс-доставка до покупателя силами курьеров "Яндекса"», — говорится в сообщении. 

1052
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет МаркетингНоябрь 2022 - Интернет МаркетингОктябрь 2022 - Интернет МаркетингСентябрь 2022 - Интернет МаркетингАвгуст 2022 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.95