Как зарабатывать в соцсетях на партнерском маркетинге?
Июль 2023

Платформа по работе с блогерами Perfluence запустила приложение «Шерри», в котором можно зарабатывать деньги за счет участия в продвижении российских компаний. Сумма инвестиций в новый сервис составила $2,5 млн, сообщила пресс-служба Perfluence.
«Платформа предназначена как для обычных людей, так и для блогеров, которые смогут создавать на платформе свои собственные группы работающих на них пользователей», — говорится в сообщении.
Сейчас с «Шерри» работают «СберМаркет», «СберМегаМаркет», «Лента», «Самокат», Hoff и другие. Более 40 брендов уже представлены на платформе.
Компания планирует построить «первую успешную за пределами Китая систему социальной коммерции, а также помочь зарабатывать россиянам за счет измеримой пользы бизнесам».
«Шерри» работает по принципу партнерского маркетинга — рекламодатели на платформе создают кампании с уникальными промокодами. Пользователь выбирает доступную для него рекламную кампанию, узнает о том, как и где продвигать продукт. Потом он делится информацией о продукте со своими друзьями и знакомыми в соцсетях. Бренды и «Шерри» отслеживают покупки клиентов.
После каждой покупки пользователю начисляется вознаграждение. В пресс-службе уточнили, что каждый бренд имеет свою ставку для «Шерри» — в среднем это от 50 до 1250 руб. за одно целевое действие, совершенное по промокоду.
«Блогеры с небольшим количеством подписчиков могут зарабатывать по CPA-модели сотни тысяч рублей в месяц, и “неблогеры” — тоже. С помощью “Шерри” мы хотим дать возможность любому пользователю в интернете зарабатывать с помощью своих социальных сетей независимо от статуса и основной занятости», — заявили Кирилл Пыжов, сооснователь Perfluence, и Ольга Пыжова, CMO «Шерри».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (410)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (762)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1644)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1604)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (699)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1851)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2140)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2123)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2406)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1295)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2408)
- Как заработать баллы Ozon? (2409)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1681)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1935)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2226)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2211)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2221)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2037)
- Как изменилась стоимость клика? (1914)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1502)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (997)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (639)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (828)