Как заработать на рекламе в ленте Ozon?
Апрель 2022

Маркетплейс Ozon открыл новый раздел «Ozon Моменты», где будет публиковаться видеоконтент пользователей и продавцов платформы. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Сейчас опция доступна пользователям в нескольких регионах, скоро их обещают открыть для всей аудитории площадки.
«Мы приветствуем в “Моментах” полное разнообразие контента — о впечатлениях, важных жизненных моментах, стиле жизни пользователей, путешествиях - о чем угодно, - говорят в компании. —Так ролики будут максимально интересны аудитории и востребованы».
Основной способ монетизации контента — добавление в видео ссылок на товары, продающиеся на платформе. В Ozon планируют добавить и другие варианты монетизации.
Пользователи смогут ставить лайки роликам и подписываться на авторов. У пользователей мобильного приложения появится профиль в «Моментах» — в нем можно увидеть созданный контент, подписчиков, поменять никнейм и загрузить фотографию.
В маркетплейсе рассчитывают, что пользовательский контент увеличит вовлеченность покупателей и продолжительность времени, проводимого на платформе, а объединение механик социальной сети и магазина даст продавцам новый опыт взаимодействия с покупателями. Продавцы смогут использовать новый раздел как дополнительную точку контакта с покупателями, а в будущем и привлекать блогеров для создания нативного контента. Сейчас ленту тестируют порядка 200 продавцов.
В апреле монетизация станет доступна блогерам и авторам, которые предварительно подадут заявку. На базе их опыта и обратной связи, монетизация будет масштабирована на всех пользователей летом 2022 года. Для расчета вознаграждения за контент Ozon планирует измерять разные показатели вовлеченности, такие как досматриваемость, конверсия в покупку и количество просмотров. На первоначальном этапе вознаграждение может достигать 80 тысяч рублей в месяц, в дальнейшем вилка увеличится.
«Моменты» предполагают и элементы геймификации для авторов - у них появится возможность получать задания от продавцов маркетплейса и зарабатывать через нативные интеграции. В поддержку авторов контента Ozon планирует инвестировать 1 миллиард рублей.
«Ozon — огромное сообщество продавцов и покупателей. 50 млн уникальных пользователей посещают Ozon каждый месяц. Они читают отзывы, ищут рекомендации, изучают видеообзоры на товары, а также делятся собственным мнением о купленном продукте. Мы считаем, что этому коммьюнити нужен контент не только про товары - поэтому приветствуем в “Моментах” полное разнообразие контента - о впечатлениях, важных жизненных моментах, стиле жизни пользователей, путешествиях - о чем угодно», — цитирует пресс-служба руководителя социальной коммерции Ozon Евгения Ширинкина.
Недавно Ozon обновил рекламу в поиске, увеличил количество рекламных мест и начал отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний,
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (517)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (636)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (793)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (518)
- Как в Британии борются с Google? (541)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (478)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (576)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (981)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (813)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (695)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (787)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1033)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (826)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (960)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (998)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1137)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1052)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (983)
- Маркетинговые услуги (405)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1111)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1053)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (904)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (890)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1360)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (758)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (902)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (914)
- Как правильно заказать продвижение сайта (352)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (512)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (887)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (861)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (397)
- Как идут ваши дела на Ozon? (981)