Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора?
Август 2022

Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и IT считает, что действующая редакция поправок к закону «О рекламе» затронет в том числе и социальные сети, функционал которых будет «существенно урезан», пишет «Ъ». Единый регулятор будет управлять всеми объявлениями физлиц. Речь идет не только о тех, которые размещаются в классифайдах «Авито», «Профи.ру», HeadHunter, но и в соцсетях и даже мессенджерах.
Представители комиссии поясняют, что проект не содержит конкретных определений. Это значит, что пользователи не смогут давать объявления вроде «продаю коляску» или «предлагаю котенка». Разместить такое объявление у себя на странице тоже будет нельзя — его можно будет подать только через нового единого оператора.
Эту точку зрения не разделяет зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов. Будет ограничиваться только деятельность лиц, которые выполняют предпринимательскую деятельность, уверяет он. Чаты, тематические группы и мессенджеры, в которых люди обмениваются информацией, не подпадают под регулирование, поясняет автор поправок изданию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Интернет МаркетингМай 2023 - Интернет Маркетинг
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (299)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (329)
Апрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «ВКонтакте» усовершенствовала продвижение товаров? (2729)
- Как выросла стоимость привлечения одного клиента? (890)
- Почему Google не выполняет свое обещание? (1184)
Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как формируется стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ (485)
- Сколько осталось рекламных вставок в роликах Rutube? (1188)
- Какие рекламоносители появились у «Яндекс Маркета»? (1096)
- Что может спонсорская полка в «СберМаркете»? (787)