Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора?
Август 2022
Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и IT считает, что действующая редакция поправок к закону «О рекламе» затронет в том числе и социальные сети, функционал которых будет «существенно урезан», пишет «Ъ». Единый регулятор будет управлять всеми объявлениями физлиц. Речь идет не только о тех, которые размещаются в классифайдах «Авито», «Профи.ру», HeadHunter, но и в соцсетях и даже мессенджерах.
Представители комиссии поясняют, что проект не содержит конкретных определений. Это значит, что пользователи не смогут давать объявления вроде «продаю коляску» или «предлагаю котенка». Разместить такое объявление у себя на странице тоже будет нельзя — его можно будет подать только через нового единого оператора.
Эту точку зрения не разделяет зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов. Будет ограничиваться только деятельность лиц, которые выполняют предпринимательскую деятельность, уверяет он. Чаты, тематические группы и мессенджеры, в которых люди обмениваются информацией, не подпадают под регулирование, поясняет автор поправок изданию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (257)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1791)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (643)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (674)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (723)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (906)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)