Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора?

Август 2022

Интернет Маркетинг - Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора?

Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и IT считает, что действующая редакция поправок к закону «О рекламе» затронет в том числе и социальные сети, функционал которых будет «существенно урезан», пишет «Ъ». Единый регулятор будет управлять всеми объявлениями физлиц. Речь идет не только о тех, которые размещаются в классифайдах «Авито», «Профи.ру», HeadHunter, но и в соцсетях и даже мессенджерах.

Представители комиссии поясняют, что проект не содержит конкретных определений. Это значит, что пользователи не смогут давать объявления вроде «продаю коляску» или «предлагаю котенка». Разместить такое объявление у себя на странице тоже будет нельзя — его можно будет подать только через нового единого оператора.

Эту точку зрения не разделяет зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов. Будет ограничиваться только деятельность лиц, которые выполняют предпринимательскую деятельность, уверяет он. Чаты, тематические группы и мессенджеры, в которых люди обмениваются информацией, не подпадают под регулирование, поясняет автор поправок изданию.

6758
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет МаркетингИюнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02