Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах?

Октябрь 2023

Интернет Маркетинг - Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах?

Компании VK, «Яндекс», Ozon, Wildberries, «Сбермаркет», «М.Видео-Эльдорадо», ivi, Start разместили на своих ресурсах правила использования рекомендательных алгоритмов, а также так называемых «колдунщиков». Это произошло после вступления в силу с 1 октября соответствующего закона.

Требование раскрывать свои рекомендательные алгоритмы распространяется на маркетплейсы, онлайн-кинотеатры и соцсети. Также площадки теперь обязаны раскрывать виды и источники получения сведений для таргетирования. Однако некоторые компании пока ждут приказ, который бы регламентировал новый порядок уведомления пользователей.

Роскомнадзор вправе следить за выполнением требований законодательства. В случае нарушений ведомство может запросить у владельца сервиса информацию о применении рекомендательных технологий. Также РКН вправе получить доступ к программно-техническим средствам для их оценки, поясняет изданию юрист практики технологии, медиа и телекоммуникации «Меллинг, Войтишкин и партнеры» Валерия Эйстрах.

При подтверждении факта нарушения его следует устранить в течение 10 дней. Неисполнение этого требования влечет уведомление владельца в течение суток. Затем РКН может блокировать сервис через операторов связи.

Ранее сообщалось, что власти могут отказаться от требования автоматически отключать рекомендательные алгоритмы по желанию пользователей. В Госдуме хотят смягчить требования в законопроекте о рекомендательных сервисах.

991
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.13